понедельник, 8 января 2018 г.

Подвеска-шейкер и как я это делаю. МК от Романенко Ольги


Добрый день!! Всех с наступившим Новым годом!! Будьте здоровы, любимы и счастливы! 
Сегодня я, Ольга Романенко, пришла с вами поделиться идеей по созданию подвески-шейкера, которую можно использовать как самостоятельное интерьерное украшение, а можно подвесить на коробочку с подарочком))
Честно говоря, на просторах интернета можно найти массу всего... столько уже разных МК переделано, что сложно чем-то удивить... поэтому, я решила сделать что-то универсальное, что можно легко применить в качестве дополнения к подарку...

Вот такую милую вещицу предлагаю сделать вместе. 




Переходим к самому процессу




 Мне захотелось сделать шейкер, очень уж стал пользоваться спросом этот элемент... поэтому я подобрала подходящий для этого чипборд.


 Из этого чипборда нам нужны три вот такие окружности, а остальные элементы мы найдем куда применить))


 Смазываем аккуратно клеем по кругу и склеиваем две детали


Вот так


Вырезала из пленки круг 


 И приклеила к нашим окружностям


Оставшийся третий круг покроем пудрой для эмбоссинга и запечем


Вырезаем круг из бумаги для основы нашего шейкера и наполняем. У меня это бисер, микробисер, пайетки


И приклеиваем наш третий круг. Шейкер готов!


Все тоже самое проделываю и для шейкера-сердца
Беру самый большой чипборд сердце  из этого набора


И шейкер-сердце готов!


Очень красивый получился. Думала будет сложно клеить, но ободок довольно таки широкий, а этот рисунок по контуру придает особого шарма.


Вот они наши шуршалки, которые можно использовать хоть куда!


Я начинаю декорировать...и здесь только полет вашей фантазии)) а я покажу свой полет))
С краю нашего шейкера я сделаю небольшой декор из сизаля, кружева, пайеток на ните, тычинок и добавлю еще из этого набора самые маленькие сердечки




Сверху приклеиваем наш шейкер-круг


И здесь я решила сделать небольшой декор. Цветок, чипборд и камешек



Добавляем пайеток, глитера, немного белой акриловой краски



И при дневном свете любуемся результатом


Можно при помощи прищепки прикрепить на коробочку, а можно и как просто подвесочку для дома...




Решила еще добавить перо..


Жизнь есть только там, где есть ЛЮБОВЬ....




Спасибо, что были со мной!! Помните, счастье в маленьких вещах!!

Набор чипборда "Перья"Набор чипборда "Сердца 04"Чипборд "Фигурки в круге"


3 комментария:

  1. Вот это я понимаю: выдумала так выдумала. Ну круто же!

    ОтветитьУдалить
  2. замечательный шейкер! возьму идею с многослойным чипом и себе на заметку, спасибо, Оля!

    ОтветитьУдалить